Около 40% сообщений и вопросов от жителей Алтайского края с начала года поступило через госпаблики — официальные страницы органов власти, ведомств и организаций в соцсетях.

Самые актуальные темы  касаются решения вопросов с дорогами, общественным транспортом, ЖКХ, благоустройством и медициной. Все истории Центр управления регионом передает в профильные организации, которые стараются помогать гражданам в решении проблем. В первый месяц этого года в целом поступило более 4,5 тысяч вопросов.

Напомним: вы рассказываете в госпабликах или через «Госуслуги. Решаем вместе» о проблемах — власти на местах их решают.

Напоминаем: кроме сообщений в госпабликах, другой вариант рассказать о проблеме — платформа «Госуслуги».

✅Кликайте на баннер «Госуслуги. Решаем вместе» на сайтах органов власти и организаций региона. Например – на официальном сайте правительства Алтайского края — https://www.altairegion22.ru/
✅Отправляйте сообщение через свой аккаунт на «Госуслугах»
✅ На официальных страницах госорганов в соцсетях пользуйтесь виджетом «Сообщить о проблеме» – через него вы попадете на  платформу обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». Второй виджет — «Высказать мнение», он для голосований.
✅Попасть в ПОС можно по ссылке «Госуслуг» https://pos.gosuslugi.ru/landing/

📌Для удобства скачивайте приложение «Решаем вместе»:
В App Store — https://clck.ru/V699F
В Google Play — https://clck.ru/Swj3j

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая статья«Погодные качели» вновь принесут сильные осадки, метели, порывистый ветер
Следующая статьяКаменские боксеры среди победителей и чемпионов Алтайского края