Путешествие французов по России

Днем 19 июля многих мимо идущих прохожих привлек необычный трехколесный транспорт, аккуратно припаркованный напротив гостиницы «Обь».

На суровом «железном коне» красовались явно не российские номера, только присмотревшись поближе, можно было распознать на них флаг Франции.

Пара из Франции, Патрик и Татьяна, решили осуществить свою мечту и прокатиться по просторам России на трехколесном мотоцикле. Корреспондентам «Каменских известий» удалось получить эксклюзивное интервью у путешественников из Парижа.

Если Патрик «коренной» француз и из русской речи понимает всего лишь несколько простых слов и говорит – «Спасибо», то Татьяна оказалась россиянкой, хорошо говорящей как на русском, так и на французском языках. «Мы любим путешествовать, а, находясь на пенсии, мы имеем на это время», — передает общее мнение пары Татьяна, — «В таких поездках мы посещаем много стран и городов, знакомимся с новыми людьми, узнаём их образ жизни, характер».

Сама Татьяна из Твери, но на протяжении последних 20 лет проживает во Франции. Там три года тому назад познакомилась с Патриком. Он же путешествовать по миру начал с 18 лет, но Россию посещает впервые.

Их начальная точка отправления был Париж, а конечная — Монголия. На своем специально оборудованном мотоцикле весом около тонны они проедут тысячи километров.

«Мы покинули Францию более месяца назад, наше захватывающее путешествие началось 13 июня, когда мы пересекли восточную границу Германии», — рассказывает Татьяна. «После этого мы отправились в Австрию, посетили Черногорию, Сербию, Хорватию, Македонию, Болгарию, Турцию и Грузию, прежде чем выехать в Россию. Мы путешествовали по Кавказу, посетив Осетию, Чечню и Дагестан. Затем проехали через Казахстан, и сейчас путь пролегает через Сибирь. Вчера вечером мы прибыли в город Камень, чтобы отдохнуть и переночевать. Этот маленький провинциальный городок оставил свое впечатление в наших сердцах. Русские люди очень открытые и гостеприимные, с добрыми сердцами, всегда готовые помочь и подсказать. Это просто замечательно! Наша следующая остановка — Новосибирск, хотя мы останемся там всего на одну ночь. После Красноярск, Иркутск, обязательно Байкал и дальше наша основная цель — Монголия».

Мотоцикл путешествующей пары — необычный, с крытой люлькой, «навороченный» всякими «прибамбасами». Путешествуют налегке, без огромных чемоданов и сумок, по бокам транспорта есть два ящика, в которых и упакован весь нехитрый багаж. Главное, вместе, с хорошим настроением и жаждой новых открытий.

Надежда ГЕРАНЬ.

Фото автора.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Предыдущая статьяВсероссийский фестиваль «Шукшинские дни на Алтае» в разгаре. В программу вошло более 60 мероприятий
Следующая статьяВ Богоявленском храме Камня-на-Оби состоялась Божественная Литургия, затем прошел Крестный ход до поклонного Креста в Дурном логу